Вопрос-ответ
Компания строго подходит к выбору поставщика средств для уборки, основными критериям являются: наличие разрешения на распространение на территории России; наличие европейской/американской и российской сертификации; высокий уровень экологичности; предоставление инструкций и паспортов безопасности; помощь в составлении индивидуальных планов санитарной обработки помещений, требующих уборки, а также обучение персонала.
Для мытья окон необходим целый ряд предметов: шуба, сребки, губки, гладкая и ворсовая микрофибра. Также используется парогенератор для доступа к труднодоступным местам и низкощелочное моющее средство, например немецкая марка Tornado KIEHL, благодаря своим антистатическим свойствам. Задача делится на три этапа:
- мойка пластиковых элементов (оконных рам, козырьков и подоконников)
- удаление загрязнений из труднодоступных мест (уплотнители, стыки в раме)
- мойка стеклянных поверхностей и, если требуется, удаляем солевые отложения.
Стоимость нашего продукта, а также аналогичных товаров, определяется следующими ключевыми компонентами:
- Опыт нашего персонала, достигаемый через непрерывное обучение и регулярные повышения квалификации в течение более десяти лет.
- Использование премиальных клининговых средств, подобранных с учетом всех требований, включая безопасность и экологичность. Эти средства принадлежат к категории Зеленой химии и не только эффективно удаляют загрязнения, но и не представляют угрозу для вас, ваших близких и ваших домашних животных.
- Применение специализированного оборудования от известных производителей из Швейцарии и Италии.
Компания «АС Клининг» работает с 2018 года, и за это время мы успели наладить прочные отношения со многими нашими клиентами.
Наши сотрудники используют шведское оборудование Cleanfix, называемое экстрактором. Применяются также специальные химические средства, работая в рамках круга Зиннера. Вначале мы проводим предварительную обработку и удаляем все видимые следы, а затем приступаем к самой химчистке. После этого используется нейтрализующий и ухаживающий ополаскиватель, а затем сушка.
В начале работы на место приезжают 3-4 оператора. Менеджер проводит осмотр помещения, уточняет объем работ с заказчиком и составляет акт дефектовки. После этого начинается уборка. За 30 минут до завершения работ менеджер связывается с вами. По окончании уборки проводится приемка работы, составляется и подписывается акт, и производится расчет.
Мы идем в ногу с технологическими трендами и принимаем платежи любым удобным для вас способом.
Ваше имущество было застраховано на сумму 500 000 рублей.